Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.10.2024, 11:40

МДОУ Турунтаевский детский сад "Росинка"


Сведения об организации
Категории раздела
Мои файлы [5]
Документы [2]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

критерии оплаты разработаны коллективом МДОУ  Турунтаевский д/сад " Росинка" обсуждены и утверждены Заведующей МДОУ.

Мои файлы | Просмотров: 233 | Загрузок: 3 | Добавил: тамара | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (0)

Пальчиковые игры не только развлекают малыша, а еще и помогают взрослым развивать у ребенка координацию движений, стимулировать развитие речевых навыков, активизировать память, мышление, развивать творческое мышление и внимание.

Прежде чем играть с ребенком в "пальчиковые игры", вы, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, должны сами хорошо знать каждую из игр.  У ребенка во время игры должно быть ощущение эмоционального подъема от увиденного. Только тогда Ваш ребенок с удовольствием будет выполнять Ваши задания.

Мои файлы | Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Добавил: тамара | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

                                  Говорят ,все мы родом из детства

                Как прекрасна эта страна!

                Нет дороги в неё обратно,

                Но живёт на земле она!

                И плывёт в той стране кораблик

                Я на нём капитан и друг !

                Я стою у штурвала детства

                Воспитатель меня зовут!

Мои файлы | Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Добавил: тамара | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МДОУ – детский сад «Росинка»

 Ульяновская  Н.А.

Приказ №_____ от ____________ 20 ____ г. 

 

 

 

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

(«ДОРОЖНАЯ КАРТА»)

НА 2013-2014, 2014-2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

по введению

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МДОУ -детский сад «Росинка»

Задачи:

1.Создать условия для введения и реализации ФГОС дошкольного образования в МДОУ - детский сад «Росинка»

2.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО нормативно-правовую базу учреждения МДОУ - детский сад «Росинка»

3.Организовать методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС ДО.

4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС ДО.

5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

1. Организовано методическое сопровождение, способствующее введению  ФГОС в ДОУ.

2. Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС ДО.

3. Созданы условия для введения и реализации ФГОС ДО.

4. Нормативно-правовая база учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

5. Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДО.  

   

ШАГ 1

Создание рабочей группы для разработки мероприятий по внедрению ФГОС к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ.

 ШАГ 2

Определение изменений и дополнений в образовательную систему ДОУ.

 ШАГ 3

Разработка плана-графика изучения ФГОС сотрудниками ДОУ и внедрения изменений и дополнений в образовательную систему ДОУ.

 ШАГ 4

Контроль реализации запланированных изменений в образовательной системе ДОУ.

  

 

1.     Создание рабочей группы для разработки мероприятий по внедрению ФГОС к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Создание рабочей группы для разработки мероприятий по внедрению ФГОС к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МБДОУ.

 

Январь 2014 г.

Ульяновская Н.А., заведующая

Приказ

2.

Изучение членами рабочей группы Федерального закона «Об образовании» и  нормативно-правовых актов о введении ФГОС

Январь – февраль 2014 г.

Члены рабочей группы

Нормативно-правовые документы

3.

Анализ состояния материально-технического, учебно-материального, информационно-методического, финансового обеспечения ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Февраль-март

2015 г.

Члены рабочей группы

Информационно-аналитическая справка

 

 

 

 

 

 

 

Мои файлы | Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Добавил: тамара | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

Советы логопеда

1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.

3.  Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 — 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, спрашивайте «Что он делает?» вместо «Он играет?». Если ребенок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово «или». Например: «Мальчик прыгает или бегает».

5.  Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку:  «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.

7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

8.  Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь  каждый день.

9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Не забывайте: Учите ребенка, играя с ним.

Ваш ребенок самый замечательный!

Мои файлы | Просмотров: 202 | Загрузок: 3 | Добавил: тамара | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Главная
Вход на сайт
Поиск

МДОУ "Росинка" © 2024
Конструктор сайтов - uCoz